Просить скидку может быть непросто, но с правильным подходом это вполне реально! А при больших объемах продаж даже самая незначительная скидка может достаточно сильно повысить прибыль.
Вот несколько советов, которые помогут вам добиться выгодных условий 😉
💼 Подготовьтесь заранее
Изучите рынок и узнайте, какие цены предлагают другие поставщики и какие системы скидок есть на рынке и у Вашего поставщика
💼 Покажите свою ценность
Объясните поставщику, почему сотрудничество с вами выгодно. Расскажите о своих планах по продвижению товаров, объемах закупок и перспективах долгосрочного сотрудничества. Если Вы уверены в своих силах - предложете долгосрочное соглашение
💼 Будьте конкретны
Четко сформулируйте свой запрос. Например, "Мы планируем заказывать у вас 1000 единиц товара ежемесячно. Какой размер скидки мы можем получить при таком объеме?"
💼 Используйте аргументы
Приведите конкретные аргументы в пользу предоставления скидки. Например, "Снижение цены на 10% позволит нам увеличить объемы продаж и заказывать у вас больше товаров в будущем, а так же - запустить дополнительную рекламу на Ваши товары"
💼 Будьте готовы к компромиссам
Если поставщик не может предоставить запрашиваемую скидку - обсудите другие варианты. Возможно, вы сможете договориться о скидке при бОльших объемах закупок или получить дополнительные бонусы, например бесплатную доставку, упаковку или отсрочку оплаты
⠀
💼 Не бойтесь отказа
Если что-то пойдет не так и поставщик откажет - Вы получите бесценный опыт переговоров. И, с каждым разом, вероятность положительного ответа поставщика будет все выше и выше...
Ну а если поставщик согласится - Вы значительно повысите свою прибыль
💼 Поставщики ценят надежных партнеров.
Покажите, что вы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и готовы работать на взаимовыгодных условиях
Все решает число попыток!
Иногда, для того чтобы получить желаемое нужно просто попросить...
А чтобы более детально познакомиться с профессиями менеджера и селлера маркетплейсов - переходите по ссылке https://clck.ru/3Bo6hvу⠀
Вот несколько советов, которые помогут вам добиться выгодных условий 😉
💼 Подготовьтесь заранее
Изучите рынок и узнайте, какие цены предлагают другие поставщики и какие системы скидок есть на рынке и у Вашего поставщика
💼 Покажите свою ценность
Объясните поставщику, почему сотрудничество с вами выгодно. Расскажите о своих планах по продвижению товаров, объемах закупок и перспективах долгосрочного сотрудничества. Если Вы уверены в своих силах - предложете долгосрочное соглашение
💼 Будьте конкретны
Четко сформулируйте свой запрос. Например, "Мы планируем заказывать у вас 1000 единиц товара ежемесячно. Какой размер скидки мы можем получить при таком объеме?"
💼 Используйте аргументы
Приведите конкретные аргументы в пользу предоставления скидки. Например, "Снижение цены на 10% позволит нам увеличить объемы продаж и заказывать у вас больше товаров в будущем, а так же - запустить дополнительную рекламу на Ваши товары"
💼 Будьте готовы к компромиссам
Если поставщик не может предоставить запрашиваемую скидку - обсудите другие варианты. Возможно, вы сможете договориться о скидке при бОльших объемах закупок или получить дополнительные бонусы, например бесплатную доставку, упаковку или отсрочку оплаты
⠀
💼 Не бойтесь отказа
Если что-то пойдет не так и поставщик откажет - Вы получите бесценный опыт переговоров. И, с каждым разом, вероятность положительного ответа поставщика будет все выше и выше...
Ну а если поставщик согласится - Вы значительно повысите свою прибыль
💼 Поставщики ценят надежных партнеров.
Покажите, что вы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и готовы работать на взаимовыгодных условиях
Все решает число попыток!
Иногда, для того чтобы получить желаемое нужно просто попросить...
А чтобы более детально познакомиться с профессиями менеджера и селлера маркетплейсов - переходите по ссылке https://clck.ru/3Bo6hvу⠀